Выбор поролона для мебели
При широком разнообразии ассортимента наполнителейдля мебели современный рынок предлагает уже давно проверенное решение –поролон.
Популярность поролона в качестве наполнителядля мебели объясняется набором высоких эксплуатационных характеристик приневысокой стоимости материала. Поролон способен обеспечивать комфорт, упругостьмебели при большом сроке эксплуатации и высокой степени износостойкости. Нарынке сегодня представлены различные виды поролона, поэтому выбор оптимальногоматериала для конкретной ситуации должен сопровождаться изучением характеристиктой или иной разновидности материала.
Особенности и виды материала
Мебельный поролон (пенополиуретан) –пористый эластичный материал, получаемый за счет вспенивания диизоцианата иполиола. По критерию способа производства поролон бывает следующих видов:
1. Непрерывный (блочный, листовой). Материал получается засчет разрезания массива пенополиуретана на отдельные листы (блоки).
2. Периодический (литьевой) – получается при заливки пеныв отдельные емкости. Главная особенность такого материала заключается в егонеоднородном качестве.
Листовой поролон отличается более высокимиэксплуатационными характеристиками при несколько большей цене. Такой материалдостаточно легко подвергается обработке, не замокает ине пропускает воздух.
Поролонмебельный купить в Новосибирске можно в компании «Конфи», предлагающейширокий ассортимент различных материалов.
Какой поролон лучше выбрать для мебели?
Для использования материала в качествемебельного наполнителя лучше покупать поролон со сжатием напряжения от 1,2 до6,5 кПа и плотностью от 20 до 55 г/м3. Эти характеристики зашифрованы вмаркировке материала. Например, пользующийся повышенным спросом поролонмаркировки ST2536 имеет следующие характеристики:
1) ST– стандартная мягкость.
2) 35 – означает плотность.
3) 42 – допустимое сжатие напряжения 4,2 кПа.
При больших нагрузках на мебель можноиспользовать более жесткий поролон. Альтернативой поролону на рынке являетсясинтепон, но характеристики этого материала намного хуже.